На заводе «Роскомтранс» запущена в серийное производство новая модель эвакуатора. Автомобиль имеет сдвижную платформу, за счет чего уменьшается число операций и упрощается цикл погрузки/выгрузки транспортируемых машин.
Есть у новинки и другие достоинства. Главное из них – возможность эвакуировать авто с углом заезда до 8,5о. Помимо технических особенностей платформы, это обеспечивается ее крайне малой высотой и наличием в конструкции шасси устройства поджатия задней подвески. Раньше в таких случаях требовались дополнительные аппарели.
Собственная масса эвакуатора и, как следствие, его грузоподъемность, увеличены за счет сокращения узлов рабочей части машины до платформы и надрамника. А безопасность работы оператора – повышена, благодаря нанесению на центральную часть кузова противоскользящего покрытия. Устойчивое положение автомобиля на склонах обеспечивается независимостью работы задних опорных гидроцилиндров.
При габаритах 7950 х 2330 х 2350 мм., эвакуатор имеет полную массу 7,4 тн. и грузоподъемность 2,6 тн. Три четверти веса машины приходится на заднюю ось. Для погрузки транспорта используется трос длиной 24 м.
Заметим, что новые модели эвакуаторов уже появились в эксплуатации и предоставлют услуги по эвакуации автомобилей в московсом регионе.
Видео: Новая модель эвакуатора