Спецавтомобиль «Скорой помощи», выполненный на шасси КАМАЗ, набирает популярность в российских регионах. После того, как губернатор Магаданской области сделал громкое заявление о необходимости создания высокопроходимого спецавтотранспорта и, в буквальном смысле слова, вынудил Сергей Коготина разработать по индивидуальному заказу уникальную машину «Скорой помощи», заручившись поддержкой Президента РФ, интерес к подобному конструкторскому решению не утихает второй год.
Представитель Законодательного собрания от города Кинешмы Ивановской области напрямую обратился к министру здравоохранения Веронике Скворцовой с просьбой о содействии в обновлении изношенного парка городского отделения «Скорой помощи». Эта проблема многих регионов и радикально решить её можно лишь при содействии правительства. На сегодняшний день лучшим выходом из создавшейся ситуации является обеспечение наших городов новыми моделями машин «Скорой помощи», выполненными на базе шасси КАМАЗ.
Кроме надёжной конструкции и увеличенного гарантийного срока безремонтной эксплуатации, новая техника решает проблему безопасности медицинской бригады и транспортируемого больного в случае возникновения аварийной ситуации. В последнее время существенно увеличилось количество ДТП с участием автомобилей «Скорой помощи». Спецмашины не пропускают, откровенно игнорируя их законное право на приоритетный проезд. Пересечение перекрёстков на красный свет с включённым проблесковым маячком зачастую становится последним маневром для обычного медицинского спецавтомобиля. Мощная и надёжная конструкция грузовика КАМАЗ станет гарантом безопасности во время скоростного движения по улицам города.
Современный спецтранспорт изготовлен с учётом всех требований в отношении внутреннего оснащения кузовного пространства. Соответствие принятым стандартам обустройства кузова позволяет эффективно разместить современное медицинское оборудование. К сожалению, настоятельная необходимость Ивановской области в спецтехнике с повышенной проходимостью свидетельствует явно не в пользу местных властей. Напрашивается вывод о соответствующем качестве имеющихся дорог. Вернее, о факте полного бездорожья. Вероятно, обеспечить региональный парк «Скорой помощи» высокопроходимым транспортом за счёт федерального центра гораздо выгоднее, нежели предпринимать усилия и тратить местные деньги на восстановление сети муниципальных дорог.