Для чего владельцами автомобилей используется такой препарат как антикор? Конечно, для продления «жизни» своего верного друга – автомобиля – средства передвижения современного населения, как больших городов, так и сельских населенных пунктов. Металл, из которого сделана машина, подвергается воздействию внешней среды, что может вызвать возникновение коррозии, которая неизбежно ведет к появлению ржавчины.
Часто при использовании антикоррозийного покрытия PRIM возникает вопрос: можно ли использовать обработку не всего кузова, а только отдельных его частей? Отвечаем, если у Вас нет потребности использовать полное покрытие, то можно воспользоваться частичной обработкой днища и колесных арок.
Как часто производят процедуру покрытия кузова машины? Определенных требований здесь нет, антикоррозийную обработку можно производить так часто, как этого пожелает владелец. И сразу же возникает вопрос о периодичности нанесения препарата. Наносить его рекомендуется по необходимости. Обычно время определяется сроками гарантии. Таким образом, если срок гарантии варьирует от года до трех, то производить покрытие можно через три года, а при необходимости – через один год.
Так ли необходим антикор, и бывают ли случаи, когда он бесполезен? Не будем говорить «нет», такое случается и довольно часто, обычно это случается из-за использования препаратов плохого качества, а также из-за пренебрежения следовать инструкциям. Неплохим вариантом в качестве антикора является PRIM, который с успехом используется владельцами отечественных авто и зарубежных иномарок.
Нужно отметить бесполезность использования вещества для машин, находящихся в плохом состоянии, ведь закрыть уже имеющиеся в материале сквозные отверстия, к сожалению, невозможно. А вот покрывать поверхность только что купленных машин просто необходимо, таким образом, Вы продлите жизнь своему верному другу.
Некоторые владельцы авто пытаются сэкономить на специальных средствах и пробуют приготовить антикор самостоятельно. Оправдано ли это? Подобным образом поступали владельцы автомобилей в недалеком прошлом, сегодня на смену этим веществам пришли современные препараты, воздействие которых более оправдано, чем применение самодельных и не всегда эффективных средств защиты кузова авто.
Могут ли под воздействием антикоррозийной обработки в машине появиться неприятные запахи и нежелательные шумы? Это ошибочное утверждение, так как при пользовании специальными средствами шумы не только не возникают, а напротив, — уменьшаются. Почему? Дело в том, что материал, подвергшийся обработке, уменьшает вибрацию металла и смягчает попадание твердых элементов (частичек песка и гравия), именно поэтому Вы можете наслаждаться ездой даже по самым плохим дорогам.
Относительно запахов. Не будем Вас успокаивать, но потерпеть придется, к счастью, всего неделю – две, согласитесь, что оно того стоит, ведь после этого можно не беспокоиться о ремонте машины долгое время. Да и пахнуть в салоне будет не сильно.
Как препарат влияет на обивку салона и краску, которой покрыт кузов? Вещества подобного типа не повредят элементы, но вот удалить их с поверхности будет достаточно трудно, именно поэтому в специализированных центрах все предметы интерьера салона требуется удалить, а те которые нельзя убрать, необходимо закрыть обыкновенной пленкой.
Как антикор влияет на внешнее состояние машины? На видимую часть конструкции он не повлияет, ведь наносят вещество только на днище, арки колес и тому подобные элементы, но и здесь следует соблюдать аккуратность, ведь любая машина – это «лицо» своего хозяина.
Обязательно ли производить обработку нового авто? Однозначно, процедуру требуется выполнять даже в отношении новых машин, не планирующихся вводить в немедленную эксплуатацию.
Химические материалы для обработки
Сегодня производителями химической промышленности на выбор покупателя постоянно представляются новые материалы для антикоррозийной обработки кузова. Все эти вещества можно классифицировать в группы. Таким образом, в первую очередь, выделяют консервационные составы. Для их производства применяют загущенные масла со специальными ингибиторами. Стоит отметить недостаток таких веществ – водопроницаемость и плохая стойкость к механическим воздействиям.
Еще один вариант – пленкообразующие ингибированные нефтяные составы. Они имеют хорошую сцепляемость с поверхностью металла и предотвращают возникновение коррозии.
И, наконец, самый оптимальный вариант – вещества, в которых вместо нефтяных растворителей содержится вода либо специальные масла. Они характеризуются отличными качествами и, что важно, — экологичностью. Но выбор при этом всегда остается за владельцем машины.