интернет магазин кофе и чая — товар, пользующийся устойчивым спросом: это напитки на каждый день и изыски для гурманов, хороший подарок и сырье для авторских коктейлей, чай для традиционных чайных церемоний и кофе для кофемашин в присутственных местах. Расскажем, как раскрутить интернет-бизнес в этой нише.
Особенности чайно-кофейного бизнеса
Россия — один из мировых лидеров по потреблению чая, кофе и напитков на их основе. Чай принято пить дома, а заварной кофе — в кофейнях и с собой, хотя и в домашних условиях все больше потребителей предпочитает молотый кофе растворимому. Для магазина чая и кофе не нужны большие стартовые вложения, как, например, для магазина цифровой техники или дорогостоящего оборудования. Спрос на товары увеличивается в холодный сезон — осенью, зимой и в начале весны, когда хочется чего-то уютного, согревающего. Но не иссякает и летом.
Можно совместить интернет-магазин с офлайновыми точками продаж, кафе или дегустационными залами, проводить чайные и кофейные церемонии. Описания для товаров должны быть максимально красочными: лучше, чтобы копирайтер разбирался в том, что он пишет, и отличал пуэр от улуна, а мокко от арабики.