арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это привлечение лидов на площадку за определенную цену. Мы расскажем про арбитраж трафика. Арбитражник получает трафик на одном сайте и перенаправляет его на другой ресурс за процент от сделок. Рекламодатели ищут сотрудничества с арбитражниками через специальные площадки — CPA-сети. Рассмотрим пример. Компания хочет увеличить продажи и выставляет через CPA-сеть оффер для арбитража трафика. Она предлагает 1200 рублей за каждого клиента. Арбитражник принимает оффер, настраивает рекламу на сторонних площадках и тратит на это 10 000 рублей из собственных средств. Реклама приводит на сайт заказчика 15 клиентов. Компания получает новые продажи, а веб-мастер — 8 000 рублей чистой прибыли. Арбитраж — это разновидность партнерского маркетинга. Под последним понимают способы заработка за счет продаж продукции заказчика. Например, розничный онлайн-магазин, который торгует смартфонами Samsung, состоит в партнерских отношениях с брендом.
Но арбитраж — это частный случай партнерского маркетинга. Его отличия:
не имеет потолка дохода — у обычных маркетологов есть оклад и бонусы;
приносит столько денег, сколько лидов привел арбитражник — маркетолог же обязан выполнить план;
позволяет работать с неограниченным пулом рекламодателей — маркетологи обычно продвигают одну компанию;
требует собственных вложений в рекламу — маркетолог распоряжается деньгами бренда.