В нашей жизни мы уже не представляем себя без бытовой техники, компьютеров сотовых телефонов, телевизоров. Потому очень неприятно, когда наша техника ломается. У нас лучший сервисный центр по ремонту. Тогда возникает вопрос куда обратиться, чтобы скорее, да и желательно без особых затрат вернуть к жизни любимый технический прибор, а вместе с тем комфорт и благополучие в быту. Для этих целей существую так называемые сервисные центры. Они могут быть как коммерческими, то есть оказывающими частные ремонтные услуги за деньги, и дилерскими, созданными производителями техники в помощь своим покупателям. Практика деятельности обществ защиты прав потребителей в России показывает, что у потребителей именно с дилерскими сервисными службами возникает масса проблем. Если товар сломался в период гарантии, то покупатель вправе рассчитывать на бесплатный ремонт в течение срок не превышающего 45 дней.
Срок гарантии можно найти в гарантийном талоне – обычно он не превышает одного года с момента покупки, но может устанавливаться и полгода и даже меньше. После того, как гарантия закончилась, сервисный центр обслуживает клиентов по коммерческим расценкам, т.е. на платной основе. Необходимо отметить, что бесплатный ремонт по гарантии осуществляется только в случае производственного брака, если же нарушения в работе прибора возникли по причине неправильной эксплуатации товара потребителем, ремонт оплачивается за счет клиента.