стенд на выставку

Чем они отличаются от художественных инсталляций и стандартных торговых павильонов? Стенд на выставку — это визитная карточка компании в условиях отраслевого форума и в плотном конкурентном окружении. Стенды для выставок выполняют не только представительские функции, но и решают важные маркетинговые задачи:
1. Заявить о компании, бренде, товаре, услуге.
2. Выйти на прямой контакт с целевой аудиторией.
3. Наиболее ярко и полно продемонстрировать преимущества.
4. Получить осязаемые результаты: потенциального потребителя, покупателя, клиента, партнера превратить в реального, совершить продажи, подписать контракты.
Заказывая стенд на выставку, важно помнить, что одна из его основных целей — привлечь внимание, выделить компанию из общего информационного и рекламного «шума». Достаточно трёх секунд, чтобы посетитель заинтересовался предложением и принял решение о том, что ему стоит задержаться, или прошёл мимо — к конкурентам. Стенды для выставок, созданные с учетом всех условий и правил, позволяют свести потери потенциальных клиентов к минимуму.
Выставочные конструкции классифицируются по двум типам.
Первый тип характеризует стенды с точки зрения транспортировки. Различают мобильные и стационарные экспозиции.
К мобильным относят конструкции, которые легко собираются (или вообще не требуют монтажа) и довольно просто перевозятся. Виды мобильных стендов: roll-up (стойки), pop-up (зонтичные конструкции), fold-up (рамочные и планшетные ширмы), баннерные стенды.
Виды стационарных стендов:
Эксклюзивные: разрабатываются специально для клиента, с учетом всех особенностей площадки и стоящих перед экспонентом задач. Используются оригинальные конструкторские и дизайнерские решения, нестандартные материалы;
Смешанные: создаются на основе стандартных конструкторов. Могут сочетать пакетные решения с использованием оригинальных деталей и необычных материалов;
Стандартные: возводятся на основе типового конструктора.
Наибольшую отдачу от участия в отраслевых форумах обеспечивают эксклюзивные павильоны. Изготовление стендов для выставок в эксклюзивном формате — основная специализация компании «Привет-Медиа». Высокая эффективность нестандартных конструкций, в противовес типовым, обусловлена способностью привлечь внимание, максимально продуктивно использовать любой метраж, предельно эргономично организовать пространство для результативной работы. Благодаря уникальным конструкторским решениям создаются экспозиции необычной формы, мультиэтажные выставочные стенды. Технологии последнего поколения, ультра-современные и природные материалы (металл, пластик, стекло, камень, дерево) позволяют создавать необычные визуальные эффекты.