Разработка и печать постеров поначалу может показаться сложной задачей, особенно если вы не имели подобного опыта и собираетесь сделать первые шаги в этом бизнесе. Однако современные технологии способны существенно облегчить задачу производства привлекательной продукции. Необходимо лишь четко определиться с концепцией своего дела, а также иметь представление об основных принципах работы.На нашем сайте печать плакатов не дорого.
С чем необходимо определиться на начальном этапе?
Размер постера. Будет в значительной степени зависеть от цели, которой он будет служить плакат и от того, что вы хотите отобразить. Для простоты размеры постеров можно разделить на три категории:
маленькие (28×43 см) — наименьшим размером плаката считается А3. Такая продукция, как правило, используется для листовок, висящих на стенах или на досках объявлений, а также для рекламной или информационной печати с лаконичной композицией. Маленькие постеры — экономичный вариант, который идеально подходят для минималистского дизайна;
средний (46×61 см) — немного больше международного стандарта А2 (42×59 см). Это идеальный размер для продвижения нового товара или события в магазине, он хорошо будет смотреться практически в любой витрине;
большой (61×91 см) — нужен, если вы хотите гарантировано привлечь внимание. Этот размер является международным стандартом, которому следуют большинство типографий, выпуская, например, постеры известных артистов или какую-либо художественную продукцию. Поскольку этот размер очень широко используется, для него легко найти подходящие рамки. Помимо потребительского использования, этот размер идеально подходит для торговых центров, мероприятий и выставок.