Шведская фирма Volvo CE, занимающаяся изготовлением специальной техники, представила новую разработку компактного гусеничного фронтального погрузчика. Модель получила индекс МСТ110С. Машина имеет радиальную траекторию подъема ковша и номинальную грузоподъемность 1,02 т.
Опрокидывающая нагрузка составляет 2,91 т. Это четвертая модель из серии С. Она призвана заполнить брешь между погрузчиками МСТ85С и МСТ125С.
«Сто десятый» приводится в движение четырехцилиндровым дизелем, который развивает мощность в 74 л.с. и по чистоте выхлопа полностью соответствует требованиям стандарта Tier 4 Final. Наличие однобалочной рамы стрелы по правому борту позволило сделать дверь кабины более широкой и расположить ее сбоку. В итоге существенно упростился процесс посадки оператора.
Теперь человеку не приходится каждый раз переступать через узлы навесного оборудования и разворачиваться, усаживаясь на рабочее место. Вместе с тем, обзор рабочей зоны ковша стал значительно лучше.
Герметичная кабина МСТ110С с защитой от опрокидывания по стандарту ROPS имеет увеличенное пространство салона. В ее передней части установлены две приборные консоли. Работая с гидравликой, оператор может выбрать один из трех режимов чувствительности.