Традиционные таксомоторные компании постепенно покидают рынок пассажирских перевозок. На смену им приходят Uber и Gett – интернет-агрегаторы, которые базируют свою деятельность на использовании IT-технологий.
Впрочем, бизнес перевозок не терпит однотипных решений. Успех сферы услуг определяется степенью формирования спектра актуальных предложений.
Примером комплексного подхода к решению бизнес-задач является компания «ТаксовичкоФ», которая вышла на агрегатора в качестве таксомоторной и диспетчерской компании. Таким образом, воспользоваться услугами такси можно через загруженное в смартфон приложение, путём создание электронного запроса на официальном сайте, а также с помощью привычного телефонного звонка диспетчеру.
Компания сумела охватить все категории населения столицы, в зависимости от предпочтений видов связи. По такому же принципу организован приём оплаты. Клиент расплачивается за услугу так, как ему удобно: наличными, электронной картой, картой такси, а также путём использования системы Apple Pay. Важную роль в росте популярности «ТаксовичкоФ» играет быстрая обратная связь, которая по совмещает контрольные функции, проверяя качество исполнения заказа.
Данный сервис появился в Санкт-Петербурге два года назад. Вопреки экономическому кризису, компания успешно развивалась, своевременно реагируя на все изменения рынка пассажирских перевозок. Следующим шагом стала экспансия на территорию ЦФО. С начала 2017 года москвичи подверглись ненавязчивому тестированию со стороны компании.
Большое количество запросов на поездку показало высокий интерес потребителя услуг такси к оператору, имеющему собственный надёжный транспортный парк. Следовательно, машины находятся под контролем компании, которая несёт ответственность за техническое состояние используемых автомобилей. Менее востребованными становятся услуги водителей, выполняющие пассажирские перевозки на личном транспорте.
Крупный игрок способен выйти к потребителю, основываясь на его запросах: установить гибкую систему скидок, организовать по-настоящему высококачественный сервис, предложить дополнительные сопутствующие услуги (классность машин на выбор заказчика, детские удерживающие устройства).