Авиакомпания I Fly получила предупреждение о возможном отзыве сертификата эксплуатанта после 1 октября.
Однако туроператоры продают путевки, в которых входят перелеты авиакомпаний I Fly. Возникает вопрос: «Нужно ли опасаться туристам, что у них могут оказаться туры с не обеспеченными билетами».
В сезон отпусков перевозчики завозят еженедельно около 35 тысяч человек. В июле авиакомпании I Fly на помощь уже приходили другие компании. Предупреждения Росавиации об устранении нарушений были получены авиакомпаниям Royal Flight, Nordwind, "Икар", "ВИМ-АВИА", "Уральские авиалинии" и "АЗУР эйр».
Предупреждения уже считаются действенной мерой. Однако, после получения предупреждения I Fly запустила в эксплуатацию самолет Airbus 330. Отличилась и авиакомпания "ВИМ-АВИА» — она ввела в строй три самолета и столкнулась со схожей проблемой.
Не стоит отменять отпуск, если покупка тура оказалась с не обеспеченным билетом. Если у вас есть выписанный билет, то туроператор берет на себя обязанность за перевозку пассажира. В рамках турпакета он должен обеспечить пассажиру перелет и найти замену, если авиаперевозчик не может вылететь по каким-либо причинам. Но все же стоит реагировать на предупреждения Росавиации.
Купив билет у такого перевозчика, вы сможете провести в аэропорту много времени, дожидаясь замены. А если вы уже находитесь на курорте, то вам придется остаться на курорте до тех пор, пока не появится замена перевозчику. Вот и получается, что время будет играть против туриста. Из гостиницы приходится выселиться и сидеть на чемоданах, пока твой самолет не прилетит, чтобы улететь домой.
Стоит заглянуть на сайт Росавиации и выбрать безопасного перевозчика. Компаниям с предупреждениями стоит отнестись с осторожностью. Они чаще всего относятся к непунктуальным компаниям.