Почему маркетологи часто используют рассылки в своей работе:
Можно одновременно обратиться к большому количеству потенциальных клиентов, причём в большинстве случаев можно отследить показатели эффективности рассылки. У нас лучшая рассылка по whatsapp. Есть возможность сегментировать клиентов по странам, демографии, возрасту, интересам, поведению на сайте и тем самым делать более персонализированные предложения. B2B компании также могут давать оценку в баллах вероятности покупки и по этому признаку делить базу клиентов. Как сегментировать базу для персонализации рассылок. Можно добавить в сообщение «призыв к действию» и предложить клиенту кратчайший путь покупки. С помощью рассылки проще устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и легче получать обратную связь. С помощью рассылки можно продемонстрировать экспертность в определённой сфере и повысить узнаваемость бренда. Зачем используют: Массовая рассылка срочных сообщений. Можно одновременно уведомить всех подписчиков о запущенных акциях. Отправка сервисных уведомлений. Через мессенджер можно отправлять сообщения об изменениях в работе сервиса или обслуживании. Рассылка новостей и горящих предложений. Можно отправлять уведомления о новых поступлениях, скидках и распродажах. Обратная связь и ответы на частые вопросы. Через мессенджер клиенты могут быстро получить ответы на свои вопросы.