шины мишлен грузовые

Самой собой, подобрать шины для грузовиков, отвечающие всем запросам на одинаково высоком уровне довольно сложно. Ближе всего к этому подошли цельнометаллические шины мишлен грузовые , которые после покорения Европы, активно завоевывают и российский рынок шин для грузовиков.

В ЦМК шине и каркас, и брекер пронизаны тонкой проволокой, резина же изготовлена из натурального, а не искусственного каучука. В результате ЦМК шины гораздо дольше служат, чем обычные грузовые шины и отлично выдерживают курсовую устойчивость. Единственный недостаток их – сравнительно высокая стоимость.
В России грузовые цельнометаллические шины выпускает завод в Нижнекамске под брендом КАМА, который сотрудничает по договору off-take(то есть выпускает на одном заводе шины под несколькими брендами) с компанией Continental. Из преимуществ ЦМК шин стоит обратить внимание на то, что они позволяют увеличить грузоподъемность до 10 % и до 15 % снижается расход топлива.
Универсальные грузовые шины
Прежде – в советское время – все грузовые шины были универсальны, то есть для всех осей изготавливалась одинаковая резина. Почему же теперь грузовая резина часто требует отдельного места установки — управляемые колеса, ведущая ось и колеса прицепа? Если старенький КАМАЗ не может похвастаться грузоподъемностью и быстрой скоростью, то в современные грузовики можно загрузить больше груза и развить скорость выше крейсерской, а в результате нагрузка на грузовые шины распределяется крайне неравномерно.
Поэтому на магистральном тягаче грузовые шины на рулевой оси, эксплуатируемые под нагрузкой 5-7 тонн и отвечающие за хорошую управляемость грузовика, должны отличаться от грузовой резины на ведущей оси, где она работают под нагрузкой свыше 11 тонн на ось. Шина, идущая на комплектацию классической трехосной еврофуры с односкатной ошиновкой, обязана держать нагрузку до 6 тонн на колесо.