Перепродажа автомобильных аккумуляторов.
Сразу оговорюсь — цены в каждом регионе разные, я расскажу о нашем.
Итак, скупщики принимают аккумуляторы у населения в районе 400-500 рублей (за стандартный легковой в 55 Ач), а сдают их на завод по производству новых за 600-900 рублей, чистая прибыль с каждого аккумулятора в районе 200 — 400 рублей.
На заводы они принимаются, потому как свинец из старого аккумулятора примерно вдвое дешевле, чем новый. Получается выгодно всем — и заводу, и перекупщикам.
Скупка старых аккумуляторов: в чем смысл и сколько можно заработать
Многие в этой схеме сильно не усложняют, даже не открывая ИП. Аккумуляторы же у населения скупают в гаражных кооперативах, либо просто стоя на виду у автомобилистов — у нас в городе есть несколько таких пунктов приёма.
Один знакомый мне рассказывал, что в день удаётся перепродать в районе 5-10 аккумуляторов с одной точки, чистый доход около 1-2 тысяч рублей в день. Неплохо, правда?
2. Ремонт и прием аккумуляторов с последующей перепродажей.
В отличие от предыдущей схемы, здесь всё посложнее — нужны не только технические знания, инструменты и запчасти, но и правильно обставить свой бизнес — ИП, помещение с разрешением СЭС, лицензия Росприроднадзора, лицензия на сбор, хранение и переработку вредных и производственных отходов, и многое другое.
Скупка старых аккумуляторов: в чем смысл и сколько можно заработать
Да, здесь всё куда сложнее, но и чистая прибыль куда «вкуснее» — потому как восстановленные аккумуляторы можно продавать за 2-4 тысячи рублей.
Какие еще схемы работы со старыми аккумуляторами вы знаете? Уверен, вам будет, чем поделиться в комментариях.