Наличие фаркопа у автомобиля позволяет существенно расширить его возможности, автовладелец может буксировать на своей машине прицепы и различные лафеты, что по достоинству оценят дачники и любители активного вида отдыха. На сегодняшний день существуют различные разновидности фаркопов, которые отличают способом монтажа и своим предназначением. Расскажем поподробнее о том, какие существуют разновидности и классификации фаркопов, поговорим о том, как правильно подобрать такой аксессуар.
По сути, фаркоп – это тягово-сцепное устройство, которое позволяет буксировать на автомобиле различные прицепы и всевозможные лафеты. Различаются они своим технологическим исполнением, что позволяет с легкостью устанавливать их на автомобилях различных марок и типа кузова. Многие начинающие автовладельцы ошибочно понимают под фаркопом сам металлический крюк, однако основой такой конструкции является внутреннее устройство, которое намертво крепится к прочной несущей балке.Выбрать и купить фаркоп на нашем сайте .
Прицепной крюк выполняется в виде металлической скобы с шаром диаметром в 50 миллиметров. Установка единого стандарта всех фаркопов позволяет существенно упростить использование различных прицепов, крепление которых будет всегда соответствовать диаметру шара. Изготавливаются такие устройства из прочной стали или титана, что позволяет обеспечить полную безопасность буксируемых тяжеловесных прицепов и различных лафет.
Основные варианты исполнения фаркопа
Все автомобильные фаркопы принято делить на самодельные и заводские. В прошлом большинство автовладельцев конструировали их своими руками, используя для этого сталь или подручные элементы. Сегодня, когда в продаже имеются качественные и недорогие автомобильные аксессуары, изготавливать их своими руками уже не имеет какого-либо смысла. Автовладельцу лишь необходимо подобрать такую модификацию фаркопа, которая будет полностью подходить под особенности его автомобиля.