Принимайте обоснованное решение при согласовании плана закупок по каждой из тысяч его позиций. Работайте с консолидированными потребностями, имея возможность в любой момент обратиться к первоисточнику. На нашем сайте планирование и контроль закупок онлайн.Принимайте во внимание дополнительную информацию, такую как сведения о расходе за предыдущие периоды, складские остатки, исторические и рыночные цены, предоставляемые системой «iTender Планирование» непосредственно в интерфейсе согласования. Будьте уверены, что все значимые факторы учтены в плане, а важные позиции не пропущены. iTender Планирование обеспечит своевременное согласование плана закупок всеми участниками процесса, где бы они не находились.
Автоматизация функции консолидации потребностей позволяет объединить идентичные по номенклатуре закупки и сформировать план закупок на основании консолидированных потребностей. Далее план закупок проходит автоматическое сопоставление с выделенным бюджетом, поэтапное согласование и утверждение. Этапы согласования зависят от организационной структуры предприятия/холдинга и принятых регламентов.Итак, ряд организационных мероприятий по построению системы закупок внутри организации должен быть совершен заказчиком в силу прямого указания Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ), например, создание комиссий, контрактных служб, а ряд остается на усмотрение каждого отдельно взятого заказчика.
Ниже описана система мер, последовательная реализация которых, на взгляд автора данной статьи, позволяет построить эффективную систему устройства и контроля закупок внутри организации.