Управление закупками для 1С

В связи с тем, что все закупки государственные и муниципальные заказчики и приравненные к ним юридические лица должны осуществлять только с использованием функционала Единой информационной системы, программный комплекс «1С:ERP Управление предприятием» используется, в первую очередь, как вспомогательное средство для анализа существующих потребностей организации, а также для автоматизации процессов контроля за расходованием имеющихся товарных запасов. Кроме того, с помощью данного комплекса возможно отслеживать заключенные и исполненные в полном объеме или неисполненные контракты и договоры и корректировать потребности их исполнения (увеличение или уменьшение объема поставленного товара) с последующим отражением такой информации в виде заключения дополнительных соглашений без нарушения требований действующего законодательства. Преимущества системы Управления закупками для 1С по взаимодействию с поставщиками В том случае, если речь идет о работе организации, которая не должна для обоснования проведения закупочных мероприятий по конкретной цене предоставлять данные о полученных коммерческих предложениях, возможно использование программного продукта «1С: ERP Управление предприятием».Данная система позволяет осуществлять подбор поставщиков, с которыми возможно заключить контракт или договор на поставку товара или оказание услуг на основании следующих параметров: ценовые предложения по конкретным видам товаров или услуг, которые были ранее получены и внесены в базу данных этой программы; степень надежности поставщиков (в базу данных вносятся сведения о том, как добросовестно были исполнены контракты с конкретным поставщиком, а также сколько было нарушений порядка исполнения контрактов и какие штрафные санкции были применены к таким поставщикам);