Иностранные автозаводы, расположенные на территории России, стремятся всячески удержаться на внутреннем рынке, разрабатывая собственную антикризисную политику.
По сообщениям информагентства ТАСС от 3 ноября 2015 года автоконцерн Volkswagen в Калуге даже при необходимости частичного сворачивания производства не намерен увольнять сотрудников либо работать в условиях сокращённой рабочей недели.
По мнению региональных властей, экономическая ситуация, прогнозируемая экспертами на 2016 год, является обнадёживающей для всей отрасли автомобилестроения. Поэтому сворачивать объёмы производства, накануне предрекаемого аналитиками повышения спроса в 2017 году на автопродукцию, в некоторой степени неразумно.
Алексей Лаптев, представитель обладминистрации Калужской области заявил, что в следующем году ситуация на внутреннем автомобильном рынке будет более-менее стабильной, а вот в 2017 году можно ожидать значительного улучшения рыночной конъюнктуры.
На фоне общей экономической "стабильной нестабильности" в Калуге запускается сборка следующего поколения популярного коммерческого фургона Фольксваген Транспортёр Т6. Даже учитывая наличие в машине небольшой доли отечественных комплектующих (по плану локализации), цена "шестёрки" наверняка будет "кусачей". Но машина того стоит.
Фольксваген Транспортёр Т6 является одной из самых продаваемых моделей на вторичном рынке, независимо от года выпуска. Для каждого поколения, в том числе для самых первых вариантов, существует своя цена и свой покупатель. Единственное, что остаётся неизменным — это надёжность, высокопроизводительность в совокупности с экономичностью и ремонтопригодностью.
В Нижнем Новгороде в цехах Volkswagen сложилась не столь оптимистичная ситуация. Работа на сборочных конвейерах приостановлена до 10 ноября. Впрочем, жизнь на волжском заводе продолжается. В мае этого года запущено производство марки Volkswagen Polo Sedan, а также открыть в Калуге новый цех, выпускающий двигатели Volkswagen.