Что такое рекламное агентство и чем оно занимается. Какие бывают типы рекламных агентств по их специализации. Зачем нужно нанимать рекламное агентство. В самом общем виде рекламное агентство (РА) можно представить как команду специалистов, которые заняты продвижением товаров и услуг. Главная задача агентства состоит в том, чтобы сообщение рекламодателя, который заказывает кампанию, обратило на себя внимание потенциальных клиентов.
Основные функции РА состоят в следующем:
пообщаться с целевой аудиторией, выяснить её потребности;
выбрать способы продвижения бренда для увеличения его узнаваемости;
запланировать, произвести рекламу, проконтролировать её размещение;
оценить эффективность кампании.
Агентства могут выбрать определённое направление работы. Также они различаются «географией» охвата, форматом работы с клиентами. Но наиболее полное представление о компетенции компании даёт разделение по специализации. Такая компания организует весь процесс рекламных мероприятий. Полный цикл означает:
исследование целевой аудитории;
разработку концепции продвижения;
творческое создание рекламы;
приобретение медиасредств;
производство рекламы, привлечение к этому субподрядчиков;
размещение, а затем оценку эффективности кампании.
Например, рекламное агентство СберМаркетинг занимается продвижением через СМИ, digital-каналы, телевидение, радио, наружную рекламу. При разработке рекламной стратегии используются современные цифровые технологии Сбера, а прямой доступ к экономически активной аудитории приводит к кратному росту бизнеса.