Ремонт кондиционера — это процедура восстановления работоспособности кондиционера, после того как она была утрачена, вследствие одного из ниже перечисленных обстоятельств: либо (а) поломки, либо (б) нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания, в результате которых кондиционер перестал нормально функционировать и/или стал проявлять некие симптомы неисправности. В данной статье, тема ремонта кондиционера не рассматривается вовсе…. Однако стоит отметить, что зачастую, неисправности, которые возникают в сплит-системах, и казалось бы, требуют ремонта, — удаётся по большей части устранить, выполнив комплекс технических процедур, из пакетных вариантов технического обслуживания кондиционера. При этом пакеты технического обслуживания подобраны таким образом, чтобы они «перекрывали» большую часть неисправностей, с которыми приходится сталкиваться обывателю, если сплит-систему совсем не обслуживают 1, 2, 3, 5, или 7 лет под ряд…. Ежегодное ТО — идеальная периодичность технического обслуживания, начиная с первого года эксплуатации, до момента наступления трёх лет. При выполнении профилактических работ в таком формате, есть ряд неоспоримых преимуществ: заказывая ТО в той компании, которая выполняла продажу и монтаж кондиционеров, Вы продлеваете гарантийный сроки, предоставляемые производителем кондиционера и монтажной организацией на период +1 год, исчисляемых от даты монтажа. Важно помнить, что если с момента монтажа прошёл полный год эксплуатации, а Вы не выполнили ежегодное профилактическое ТО кондиционера, то формально, гарантийный срок на кондиционер и услугами по монтажу закончился. Таковы особенности гарантийных обязательств 95% всех брендов, продаваемых на территории РФ. Тексты гарантийных талонов в полной мере Вы можете прочитать, приобретая технику. Однако, нужно понимать, что ежегодное ТО — это поверхностная (по степени вмешательства в технику) процедура, не подразумевающая разборки внутреннего блока, демонтажа крыльчатки и т.д. Т.е. даже, выполняя каждый год «ежегодное профилактическое ТО, рано или поздно настанет период, когда внутренние узлы кондиционера потребуют удаления загрязнений, а контроль технического состояния холодильного контура, один раз в 2-3 или как мимнимум один раз в 5 лет, необходимо произвести таким образом, чтобы гарантировать точные заводские параметры.
Важно отметить, что понятная всем и достаточно недорогая процедура заправки автомобильного кондиционера «на дороге», обходится достаточно дёшево и в 99% случаев гарантирует результат только по одной причине: там практически нет работы человека. Вся процедура на 99% автоматизирована или роботизирована. Заправку кондиционера у Вас дома не выполняет робот. А когда всю эту работу выполняет человек, ему при себе следует иметь техническое оснащение подобное тому, что Вы видите в автосервисах, для заправки автокондиционеров. Отсюда вопрос: часто ли Вы встречались с тем, чтобы к Вам домой поднимали оборудование похожее на то, чем пользуется мастер в автосервисе? Ответ — НЕТ, определит то, что Вы получали «меньшую по качеству» услугу, за сопоставимые деньги, просто не всегда понимали, где теряете в качестве… Ведь домашний кондиционер и так продолжал работать….