Сегодня уже недостаточно оказывать хорошие услуги. В условиях конкуренции выживает сильнейший, а переводя на язык маркетинга — умеющий лучше себя продать.
Грамотно выстроенная рекламная кампания поможет продать услуги Реклама для стоматологической клиники. Отметим, что реклама стоматологии необходима как при открытии клиники, так и для поддержания потока новых пациентов в рабочем бизнесе.
Необходимость в рекламе на любом этапе очевидна, но открытыми остаются множество вопросов. Как не потеряться в разнообразии рекламы и куда лучше вложить бюджет? Какие виды рекламы эффективны? Стоит ли пользоваться традиционной наружной рекламой или пора полностью уходить в интернет?
В этой статье мы рассмотрим основные методы рекламы стоматологии и рекомендации о том как эффективно их внедрять. Рекламу и продвижение стоматологии можно разделить на две основные категории: офлайн-реклама (более традиционный способ), и онлайн-реклама (маркетинг в интернет). Рассмотрим более подробно основные виды каждой из этих групп. Несмотря на массовый переход к интернет-технологиям, реклама с использованием традиционных носителей все еще широко применяется и достаточно эффективна.