Несмотря на огромный рынок мобильной техники и присутствие в нем компаний, которые давно обосновались в нем и нашли свои ниши, некоторым молодым брендам удается пробраться в этот клуб ТОПовых производителей. Этой корпорации удалось за кратчайшие сроки покорить рынок мобильной техники и выйти если не на самые первые позиции, но занять определенные места в сердцах своих клиентов. Благодаря уникальной системе маркетинга, умению слышать, компания за 7 лет сделала себе большое имя, а стоимость ее на данный момент превышает 70 млрд долларов.
Компания была основана в 2010 году, начав разрабатывать оболочку для системы смартфона xiaomi , а первое свое устройство выпустили годом позже в 2011 под названием Mi 1. На российский рынок официально компания попала совсем недавно, в июне 2016, но об этой марке было известно намного ранее, так как множество устройств поставляли из Китая и прошивали на русский язык. А с июня 2016 компании удалось завоевать российский рынок очень быстро, как и во многих местах, где компания планирует расширяться.
Статистика компании за 2017 год.
Линейки смартфонов.
Телефоны компании разделяются на две линейки: Mi и Redmi. При чем внутри этих линеек есть свои подразделы.
Redmi — Бюджетный сегмент, самые недорогие смартфоны марки можно приобрести здесь, но последняя модель Redmi 7 очень приближается к флагманам, не уступая последним в производительности и стилю. В серии есть смартфоны RedMi Note отличающийся от RedMi увеличенным размер дисплея.